О ПРОЕКТЕ

ПРОДУКТ

Холодный хмель.  Пиво, сваренное по технологии холодного охмеления. 

 

ЗАДАЧА

Подчеркнуть уникальность продукта и способ его производства. Холодное охмеление предполагает использование редких ароматических хмелей, комбинация которых и создает вкус напитка.

ИДЕИ И РЕШЕНИЯ

Мы развернули идею этикетки с шишкой хмеля, застывшей в кусочке льда. Это сложная игра со людом, пивом и хмелем выросла в произведение рекламного искусства. Пиво словно рождается изо льда и хмеля и по праву занимает вершину ледяного пьедестала. Тонкая работа с кадром, светом и сюжетной линией позволила без единого слова передать уникальность и ценность напитка.

Работа над проектом

  • От обращения до сдачи: 28 дней. 
  • Концепция, сценарий, согласование: 14 дней.
  • Пред-продакшн: 7 дней.
  • Съемка: 2 дня.
  • Пост-продакшен: 5 дня.   

Команда проекта 

Продюсер Максим Печерский
Оператор-постановщик Геннадий Разбегаев
Гаффер и монтаж Евгений Чураков
Осветитель Сергей Поповский
Специалист по спец эффектам Семен Симоненко
Графика Феликс Ткатчук